Стерилизация и кастрация кошек и собак в клиниках Амвет

3 полностью оборудованные операционные

Эндоскопы класса Karl Storz, современные аппараты ИВЛ и кардиомониторы

5 опытных хирургов

Каждый месяц хирурги проводят около 60 подобных операций. Мы накопили большой опыт

2 комфортных стационара

В наших клиниках удобные и комфортные стационары, в которых ваш питомец может быстро восстановится. Стационары отдельные для кошек и собак

Операции без боли и стресса

Наши анестезиологи подберут препараты с учетом индивидуальных особенностей вашего питомца

Для собак

Что входит в стоимость?

• Прием хирурга
  • Прием анестезиолога
  • Операция
  • Стационар

Также мы рекомендуем

• Провести общий анализ крови
  • Взять клинический или биохимический анализ крови
  • Сделать электрокардиограмму

Для питомников, обслуживающихся по договору с нашей ветклиникой, для фондов помощи животным и волонтеров у нас отдельные условия!

Процедура включает в себя следующие этапы:

1. Подготовка:
В первую очередь пациент передается анестезиологу, который осуществляет введение в медикаментозный сон.

2. Операция:
Операционная бригада, состоящая из хирурга, ассистента, анестезиолога и операционной сестры, осуществляет необходимые манипуляции.

3. Восстановление:
По завершении процедуры пациент мягко пробуждается от наркоза в специализированном анестезиологическом стационаре, где ему предоставляется индивидуальный бокс. В большинстве случаев питомца можно забрать домой в тот же день.

4. При необходимости стационарного ухода:
При наличии необходимости пациент может оставаться в стационаре, где его восстановление осуществляется под пристальным наблюдением ветеринарного персонала.

Нужно ли стерилизовать или кастрировать вашего питомца?

Вот несколько неоспоримых плюсов проведения такого рода операций:

• Профилактика воспалительных заболеваний репродуктивного тракта.
  • Профилактика онкологических заболеваний: снижение риска развития опухолей молочных желез, новообразований семенников и простаты.
  • Профилактика нежелательной беременности.
  • Профилактика инфекций, передающихся половым путем.
  • Профилактика эндокринных заболеваний.
  • Коррекция нежелательного поведения (меток территории, побегов во время прогулок, агрессии из-за неудовлетворенного полового инстинкта).
  • Увеличение продолжительности жизни.

В каком возрасте делать операцию?

Идеальный момент для проведения процедуры кастрации или стерилизации зависит от вида животного!

Для кошек и котов рекомендуется проводить процедуру в возрасте от 6 до 8 месяцев, до начала первой течки у самок или после спуска яичек у самцов.

У собак общего размера также рекомендуется проводить операцию в возрасте 6-8 месяцев, до первой течки у самок или после спуска яичек у самцов.

Для собак крупных пород рекомендуется отсрочить операцию до 15-18 месяцев, опять же до первой течки у самок или после спуска яичек у самцов.

Кастрация самок наилучше проводится ближе к началу первой течки, поскольку в этот период активно вырабатывается гормон роста, и важно, чтобы организм животного полностью окреп перед проведением операции. У животных, которые уже пережили течки, рекомендуется проводить операцию примерно через 2 месяца после завершения последней течки.

Оставьте свои контакты в форме и мы перезвоним вам в течение 30 мин!