Лечение онкологических заболеваний животных в ветеринарной клинике АМВет в Москве проводится в соответствии с современными протоколами и на базе новейшего оборудования. Список услуг, которые мы оказываем в данной области, включает:

• иссечение опухоли кожи, мягких тканей;
  • регионарную и унилатеральную мастэктомию (удаление молочных желез);
  • диагностическую лапаротомию;
  • открытую биопсию поверхностно-расположенных новообразований;
  • трепан-биопсию опухоли;
  • гистологическое исследование;
  • цитологическое исследование;
  • иссечение новообразований нервной системы (головного и спинного мозга);
  • химиотерапия;
  • и иные манипуляции.

Все цены приведены в разделе «Прайс». Чтобы вы не переплачивали за полный пакет расходников, мы не закладываем его стоимость в услугу. В зависимости от веса и состояния домашнего животного, ему требуются разные препараты и расходные материалы. В ветклинике АМВет вы оплачиваете только то, что действительно необходимо.

Для лечения онкологических заболеваний у собак и кошек требуется время, которого при подобном диагнозе может оказаться слишком мало. Поэтому главное, что могут сделать ответственные хозяева для здоровья своих любимцев и своевременной диагностики онкопатологий домашних животных — регулярные профилактические осмотры у ветеринарного врача. Чем раньше мы заметим любые патологические изменения, тем больше шансов на скорейшее избавление от проблем.

Лечение онкологических заболеваний животных в клинике АМВет занимает меньше времени, когда речь идет о подготовке анализов и обследований. У нас есть собственная лаборатория, где мы сразу же проводим все нужные исследования. Мы сами контролируем точность всех измерений и не тратим время на отправку и ожидание результатов от сторонних ветлабораторий.

Онкологические заболевания мелких домашних животных — объект пристального изучения, в ходе которого являются публикации все новых научных работ, а также методов лечения собак и кошек. Наши специалисты постоянно держат руку на пульсе, знакомятся с последними ветеринарными наработками, обмениваются опытом с коллегами. Поэтому к ветеринарам центра АМВет обращаются не только жители Москвы — благодаря телеветеринарии, вы можете получить консультацию, не выходя из дома, где бы вы ни находились.

Чтобы записаться на прием, уточнить стоимость посещения или задать любой другой вопрос, напишите нам в онлайн-чате или позвоните по телефону +7 (495) 106-02-03 .

Лицензии и грамоты