Документы
Документы и правила
1. Работа клиники осуществляется на основе Устава предприятия, данных правил обслуживания посетителей, ветеринарного законодательства, Закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.
2. Все ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники.
3. Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы, вывешенному на табличке у входа в клинику.
4. Пациенты принимаются в порядке общей очереди. Без очереди принимаются пациенты по предварительной записи и пациенты, требующие оказания экстренной помощи.
5. В случае поступления экстренного больного, он принимается и(или) оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.
6. Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом. Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам в нетрезвом виде и клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиники.
7. Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.
8. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного, при отказе владельца выполнять указания персонала клиники. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу седировать животное. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа от проведения седации, врач вправе отказать в оказания услуг владельцу данного животного.
9. При обращении в клинику проводится первичный прием. Первичный прием включает осмотр животного врачом, консультацию по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения. Лечебно-диагностические манипуляции оплачиваются отдельно по прейскуранту. При посещении клиники по причине другого заболевания или иных проблем расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
10. При повторных визитах по текущему заболеванию оплачивается стоимость повторного приема. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты также оплачиваются отдельно по прейскуранту.
11. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может потребовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным животным оказывается симптоматическое лечение.
12. Хирургическое лечение может быть плановым, а может быть экстренным. На плановые операции больных животных записывает только врач. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком.
13. Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством и помещением в отделение интенсивной терапии (стационар) владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.
14. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о их примерной стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
15. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы и потраченные медикаменты, и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.
16. Хозяин животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости.
17. Эвтаназия в нашей клинике проводится исключительно по медицинским показаниям. Врач вправе отказать в проведении процедуры.
18. Выписка из истории болезни готовится в течении 5 (пяти) дней и заверяется главным врачом клиники.
19. Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без владельца.
- Животные, помещаемые в неинфекционный стационар, должны быть вакцинированы, либо должна быть проведена диагностика острых инфекционных заболеваний. Животных без вакцинации или с подозрениями на острые инфекционные заболевания, госпитализируют в инфекционный стационар или зону карантина. При помещении животного с неизвестным вакцинальным статусом производится вынужденная вакцинация от бешенства.
- Агрессивные животные не подлежат госпитализации в стационар. В случае возникновения агрессии животного в стационаре, животное выписывается раньше оговорённого срока, если проведение диагностических/лечебных мероприятий невозможно без риска травматизации персонала и животного.
- Лечение в стационаре производится по предоплате, размер которой указывается в информированном согласии. Точная совокупная стоимость лечения заранее не известна, но можно определить примерную стоимость лечения в сутки, которая фиксируется в информационном согласии на стационарное лечение. Владельцем заполняется бланк «информированное согласие на госпитализацию в стационар» в 2-х экземплярах, один передаётся владельцу на руки, другой остаётся в клинике.
- В стоимость стационарного лечения не входят:
- Инструментальные исследования (рентген, УЗИ, ЭХОкг, ЭКГ, эндоскопия, анализы)
- Прием узкопрофильных специалистов (эндокринолог, реабилитолог, нефролог, гастроэнтеролог, кардиолог, стоматолог, невролог, ортопед)
- Анестезиологическое пособие
- Хирургические операции
- Манипуляции с сопровождением анестезии (постановки эзофагостомы, желудочных и назогастральных зондов, гастростом, центральных венозных катетеров)
- Медикаменты
- Корма
- Ритуальные услуги
- Стоимость этих услуг и товаров оговариваются с клиентом заранее при телефонном разговоре или при подписании информационного согласия на стационарное лечение, за исключением реанимационных действий.
- Время нахождения в стационаре учитывается в часах. В зависимости от степени тяжести сумма за лечение в условиях стационара может меняться. В клинике существует 5 степеней тяжести пациента, которые оценивает врач ОРИТ. Расчет времени начинается после подписания информационного согласия на стационарное лечение. В бланке согласия на стационар время указывается. Если нахождение в стационаре более 30минут, данное время приравнивается к 1 часу. Выписка производится по предварительной записи. Окончание расчёта за стационарное лечение приравнивается к времени предварительной записи, если клиент пришел в назначенное и заранее оговоренное время. Если клиент опоздал, то время рассчитывается по времени прихода клиента.
- Лечение животного, без авансовой оплаты за сутки, может быть приостановлено по распоряжению руководства через 12 часов с момента исчерпания средств, о чем информируется владелец. Владельцу дается возможность за эти 12 часов внести деньги любым удобным ему способом. Дальнейшую ответственность за лечение и течение заболевания животного несет владелец, который предупрежден о возможных негативных последствиях, вплоть до летального исхода.
- Для обеспечения максимального качества обслуживания у нас действует чётко регламентировано время звонков от врача стационара клиентам:
Время звонков — с 12:00 до 14:00 и с 17:30 до 18:30.
Время посещения пациентов — с 19:00 до 21:00 по предварительной записи, до 15 минут в отделении интенсивной терапии.
При стабильном состоянии, пациент может быть передан владельцу в кабинет или на прогулку не более чем на 30 минут.
Так же 1 раз в сутки отправляется на мессенджер фото и видео отчет (WhatsApp). Если врач не может дозвониться до Вас, то будет отправлено текстовое сообщение в мессенджер (WhatsApp) или на электронную почту. - В стационар не принимаются личные вещи животного, за исключением тех, что требуются для выполнения лечебных и диагностических мероприятий, а также выгула. Мы не принимаем подстилки, одеяла и пледы, а также игрушки и прочие домашние вещи. В качестве подстилок мы используем специальные матрацы и одноразовые пелёнки.
- Корма не входят в стоимость стационара, их предоставляет владелец. Или корм на животное, с учётом его состояния и диагноза, с согласия владельца, выписывается в зоомагазине и вносится в чек. Для этого в авансовом счёте должно быть достаточно средств.
- Некоторые специальные лекарственные средства, при необходимости, закупаются владельцем и передаются в оговорённый срок персоналу клиники для проведения лечения в условиях стационара.
- Все посещения проводятся строго в присутствии врача стационара. Без разрешения входить в зону стационара запрещено. Вход в стационар в верхней одежде запрещён! Перед входом в стационар необходимо надеть бахилы. Одновременно количество посетителей строго ограничено количеством не более 2-х человек.
- Выписку животных из стационара осуществляет стационарный врач или лечащий врач в заранее оговорённое с владельцем время. На момент выписки оплата должна быть произведена полностью.
- Владелец при выписке животного из стационара заполняется специальную форму, подтверждая получение животного.
- В случае отказа от стационарного лечения подписывается информационный отказ от лечения в отделении интенсивной терапии. Клиенту в этом случае озвучиваются все риски и негативные последствия отказа от лечения. Всю ответственность за жизнь животного после подписания отказа берет на себя владелец.
- После выписки животного из отделения интенсивной терапии производится отзвон врачами ОРИТ по состоянию животного на первые, третьи и пятые сутки. В случае ухудшения состояния животного владелец вправе заказать обратный звонок врачу ОРИТ через администратора клиники.